Doom

Хотелось, конечно, озаглавить этот пост несколько иначе — с порядковым номером «четыре», — но сделать это означало бы пойти против истины, следовательно, оставлю так, как есть — просто: Doom. Так оно будет правильно.
Итак, что же произошло в прошедшую пятницу, тринадцатого числа? id Software, совместно с Bethesda Softworks, выпустили-таки игру, о которой так много говорили и которую так долго ждали. Не продолжение, а ремейк, перезапуск, так сказать, франшизы; на мой взгляд — наиболее качественное, обстоятельное и красочное явление в жанре 3D-шутеров за последние несколько лет — Doom, а это слово для многих не пустой звук уже на протяжении более чем двадцати лет.
Игра получилась невероятно зрелищной (кровь, кишки и далее по тексту — в обязательном порядке), динамичной (расслабляться некогда, и даже виртуальное альтер-эго на это недвусмысленно намекает своими действиями и жестами) и яркой (нет больше необходимости вглядываться в темный монитор, как было в третьей части). Стремительность и постоянный фан, что так привлекало в «классической» дилогии, снова здесь — и они не отпускают ни на мгновенье. Сетевая игра, на мой взгляд, немного потерявшая в динамике по сравнению с ураганными баталиями в Quake, тоже наличествует. А что, собственно, ещё нужно для отличного настроения и кучи мяса на экране? Всем любителям жанра, понимающим, что значит преемственность, — рекомендуется настоятельно! Двух мнений тут быть не может.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.