Warcraft III: Reforged

Сегодня, в два часа пополуночи (время Московское), компания Blizzard официально выпустила переработанную версию шедевра 2002 года — Warcraft III с пометкой Reforged. Что нам обещали? Продвинутую графику, переработанные анимации, новый контент и многое другое. Деньги за предзаказ собирали, если мне не изменяет память, с начала лета 2019. И вот — выпуск состоялся.

По моему тону, думаю, вы уже догадались, да? В общем, сообщество в бешенстве. Сводный рейтинг на Metacritic в текущий момент — 3,2 (три целых и две десятых балла). Жалобы на отвратительную оптимизацию (при том, что системные требования заявлялись вполне приемлемые), низкое качество переработанных CGI-роликов (есть сомнения, что кроме двух из них что-то вообще переделывали), множественные баги (ну, бывает, чего уж) и невозможность играть в старую версию (как это было в случае со Starcrafft).

В общем и целом, в Blizzard решили, что достаточно будет перерисовать модели юнитов, а пользователи решили, что этого мало. Как результат — в сети множатся инструкции о том, как затребовать деньги за переиздание одной из лучших стратегических игр восемнадцатилетней давности. Такие дела.